Добро пожаловать!

Регистрация Вход

Важно Правила создания тем в «Техническом разделе»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Samir Renchirovsky

# Lead W. Developer
cef developer
Команда проекта
Перед созданием своей темы в данном разделе, внимательно ознакомьтесь с полным перечнем правил и составьте свою тему с их учетом.



Правила и информация для заполнения формы технического раздела.

Если Ваша ситуация связана с ложным срабатыванием античита, временным отключением от сервера во время игры в казино или при заработке на работе, не забудьте ПОДРОБНО описать произошедшее ОТ и ДО. Тщательное изложение проблемы ускорит процесс обработки вашей жалобы или обращения.

1.1. Заполните каждый раздел формы полностью, в противном случае, ваша тема будет отклонена с пометкой "Отказано".
1.2. При возникновении проблем с потерей игровой валюты, укажите сумму утерянных средств (например, при ложном срабатывании античита в казино, укажите размер вашей ставки).
1.3. Если у вас проблема с потерей игровой валюты во время работы, предоставьте скриншот или видеофиксацию (если как таковая имеется) в качестве доказательства заработанной суммы.
1.4. Используйте прописные буквы с учетом CapsLock (исключая сокращения типа КА, ГА, ЗГА и т. д.).
1.6. Не используйте спойлеры для скрытия информации от администрации (разрешается использовать спойлеры только для конфиденциальной информации, такой как регистрационные данные, привязки, IP-адреса и скриншоты с почты и вся подобная тому информация).
1.7. Проблемы, связанные с домом, квартирой и домашним гаражом, требуют указания номера дома (ID).
1.8. Темы, написанные НЕ на русском языке, не принимаются (исключение – использование отдельных букв и слов, но основной текст должен быть на русском).
1.9. Запрещено создавать флуд-темы (повторное создание темы после получения ответа).
1.10. Используйте шрифт Trebuchet MS размером 15 для легкости чтения, избегайте курсива и зачеркивания текста.
1.11. При предоставлении видеодоказательств продолжительностью более минуты обязательно указывайте тайм-коды, где проявляется сама проблема.




Информация о работе технического раздела и его подразделов

2.1. Мы занимаемся исключительно техническими вопросами, такими как рестарты, поиск никнеймов, проблемы с подключением и др. Вопросы, связанные с банами от администраторов или жалобы на игроков, следует направлять в соответствующие разделы с Жалобами.
2.2. Мы рассматриваем только жалобы технического характера. Все остальные жалобы должны быть оформлены в соответствующих разделах.
2.3. Жалобы на администрацию серверов, включая кураторов и заместителей главных администраторов, направляйте в раздел "Жалобы на администрацию". Главная администрация принимает окончательное решение по таким жалобам.
2.4. Вопросы снятия блокировок с IP-адресов не рассматриваются в техническом разделе. Этим занимается главная администрация серверов через специализированные разделы.
2.5. По всем вопросам, связанным с пополнением счета аккаунта (донат), предоставьте максимально подробные сведения вместе с чеками оплаты.
2.6. Темы, не соответствующие правилам технического раздела, будут закрыты. При оформлении темы форма должна быть заполнена с начала до конца.
2.7. В темах разрешено оставлять сообщения только тем, кто непосредственно затрагивается проблемой (автор темы, технические специалисты, руководство и разработчики проекта, главная администрация при необходимости). Общение с нарушителями правил раздела считается нарушением.
2.8. Не занимаемся восстановлением утерянных средств и имущества после взлома игрового аккаунта. Также не рассматриваем случаи утери в результате нонРП разводов.
2.9. Не восстанавливаем утерянные игровые аккаунты без привязанных почты, ВК и Telegram. Восстановление форумных аккаунтов производится самостоятельно.
2.10. Привязка Google Authenticator выполняется внутри игры. Отвязать аутентификатор можно с резервными кодами в игре.
2.11. Не удаляем форумные и игровые аккаунты.
2.12. Смена форумных никнеймов и ников в игре осуществляется самостоятельно или через старшую администрацию сервера.
2.13. Технический раздел не рассматривает разводы игроков. Этим занимается следящая администрация нашего сервера.
2.14. Промокоды, указанные вами, не подлежат изменению/удалению. Будьте внимательны при вводе.
2.15. Не напоминаем привязанные к форумным аккаунтам электронные почты.
2.16. Не изменяем классы домов и не добавляем гаражи. Этим занимается главная администрация сервера.
2.17. Срок подачи жалобы – 5 суток, с исключениями в зависимости от ситуации.



Дополнительная информация о работе Технического раздела

3.1.1. Администрация проекта не несет ответственности за ваши игровые аккаунты. Любые случаи потери доступа, взлома и подобные ситуации несут исключительно вашу ответственность.
3.1.2. Для избежания утраты доступа к вашему игровому аккаунту мы предоставляем возможность использовать ряд привязок и средств защиты. Обратите внимание на них, дабы избежать неприятных ситуаций.
3.1.3. Установка полной защиты на ваши игровые аккаунты является обязательной мерой безопасности.
3.2. Восстановление средств осуществляется только в случае доказанной стопроцентной вины со стороны проекта.
3.3.1. Технические специалисты и руководство проекта не несут ответственности за ответы, предоставленные игроками в техническом разделе. Ожидайте ответа от ответственных лиц данного раздела.
3.3.2. Игрокам рекомендуется игнорировать приглашения от других игроков типа "Здарова. Отпиши мне в /Соц-сеть/, решим твой вопрос". Результаты такой помощи неизвестны, поэтому, даже если у вас возникают трудности, дождитесь ответа модераторов или руководства проекта и СТАРАЙТЕСЬ опасаться мошенников.
3.4.1. Жалобы на главного технического специалиста должна быть существенной и важной, оставлять ее следует в соответствующем разделе для жалоб на главную администрацию.
3.4.2. Ответы от главного технического специалиста НЕ ПОДЛЕЖИТ обжалованию.
3.5.1. При подаче жалобы указывайте максимально конкретно суть проблемы, избегайте детального описания всей истории вашей игры и прочих непосредственно не связанных с ситуацией фактов.
3.5.2. Всегда прикладывайте максимальное количество доказательств к вашей жалобе, иначе она будет отклонена из-за недостатка доказательств.
3.6. Жалобы от третьих лиц не принимаются. Жалобу должен подать тот, кто столкнулся с проблемой (запрещено подавать жалобы от имени братьев, сестер и т. д.).
3.7.1. Проверка администраторами технического раздела проводится в течение 24 часов с момента создания темы. Помните, что возможны форс-мажорные ситуации, и задержки могут возникнуть по не зависящим от нас причинам.
3.7.2. Каждая переданная дальше тема помещается в очередь. Ответ от руководства технического раздела предоставляется в порядке очереди. Терпение и ожидание своей очереди - одно из важных аспектов.
3.8.1. Запрещено использование CapsLock в названии темы.
3.8.2. Запрещено использование матерных выражений, иных форм нецензурной брани, а также нарушение общих правил форума.
3.9. Нарушение правил технического раздела влечет за собой наказание в виде блокировки форумного аккаунта, а жалоба автоматически аннулируется.
3.10. Попытки обмана или введения в заблуждение руководства технического раздела или проверяющей администрации могут привести к блокировке форумного и игрового аккаунтов.
3.11. При обращении с проблемами утраты имущества или его пропажи, предоставляйте доказательства владения данным имуществом и оплаты.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх